Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
FLR-Team [3]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

МЕТОДЫ ФОРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ....
FLR-Team | Просмотров: 3055 | Добавил: Leks | Дата: 22.11.2008 | Комментарии (2)

Один из самых эффективных методов повышения мощности двигателя - это увеличение коэффициента наполнения. Коэффициент наполнения помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличения расхода газов через каналы головки приводит к значительному повышению мощности.
К сожалению большинство Росийских тюнинговых фирм, занимающихся доводкой головок, совершенно не понимают, что они делают. Появились общие стереотипы, которых все придерживаются - увеличить диаметр канала как можно больше, тщательно подогнать отверстия в коллекторах и головке, отполировать до зеркального блеска стенки каналов, при всем при этом не догадываясь о том, что изменение радиуса седла клапана на 0.1 мм приводит к значительному изменению характеристики расхода газа.
Такие общие заблуждения не удивительны. Для того чтобы заниматься доводкой головок необходимо иметь специальный инструмент, различные приспособления и в первую очередь специальный безмоторный стенд для измерения расхода воздуха через каналы головки. На западе существует ряд фирм, специализирующихся на изготовлении таких установок. Ни одна серьезная фирма не приступит к доводке головок, не имея возможности проверить результаты своей работы. Мы используем продувочную установку собственной конструкции с общепринятой системой измерения расхода воздуха по перепаду давлений в измерительном устройстве при постоянном контрольном давлении. Испробовав сотни различных модификаций мы пришли к определенным вариантам, которые сегодня тиражируем, при этом не прекращаем проводить дальнейшие исследования.
FLR-Team | Просмотров: 1083 | Добавил: Leks | Дата: 22.11.2008 | Комментарии (0)

Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. Тут можно узнать что это, как работает и для чего нужно.
FLR-Team | Просмотров: 519 | Добавил: Leks | Дата: 03.10.2008 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Хотите подружиться? - Пишите в форум! Или нажмите здесь!


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2019